ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства Россельхозакадемии
+7 (495) 195-60-16




Работа выполнена в Отделе рынка средств производства и услуг ГНУ ВНИИЭСХ.

 

Исполнители:

доктор экономических наук, профессор В.П.Алферьев, кандидат экономических наук  Г.С.Павлова, доктор экономических наук А.В.Федотов,   кандидат экономических наук О.И.Жукова, научный сотрудник С.Е.Жуковина.

 

Ответственный за выпуск: доктор экономических наук, профессор В.П.Алферьев

 

В работе исследовано состояние применения методов маркетинга при ресурсообеспечении сельского хозяйства, выявлены объективные причины, мешающие широкому распространению этих методов, которые во всех развитых странах дают высокий эффект для потребителей.

Предложены меры государственного регулирования экономического механизма рынка ресурсов для сельскохозяйственного производства, которые должны создать на федеральном уровне экономическую базу для развития маркетинга.  Разработаны рекомендации по совершенствованию применения методов маркетинга, в частности по методам изучения платежеспособного спроса хозяйств-потребителей на ресурсы, формированию цен и наценок на них, экономическому стимулированию реализации средств производства сельским товаропроизводителям, налаживанию долговременных связей регионов с заводами-поставщиками и получаемых от этого экономических преимуществ потребителей и др. Показан экономический эффект от использования маркетинговых методов при обеспечении сельского хозяйства ресурсами.

 

 

Содержание

 

1. Особенности маркетинга материально-технических средств в АПК

2. Рекомендации по совершенствованию рынка материально-технических ресурсов для сельскохозяйственного производства с использованием методов маркетинга

 

 

Для заказа книги воспользуйтесь формой обратной связи на сайте