Компании Nestle и Unilever уведомили российских ритейлеров о подорожании своей продукции до 40% с апреля. Речь идет о ведущих брендах на рынке: кофе Nescafe, какао Nesquik, детском питании, готовых завтраках и шоколаде, а также марках Dove, Rexona, Camay и других. Об этом сказано в документах компаний, с которыми ознакомились «Известия». Ранее о сопоставимом подорожании заявили Coca-Cola, PepsiCo, P&G.
В марте торговые сети уже меняли свои ценники, в некоторых случаях повышения были значительными. В Торгово–промышленной палате призывают направить адресную государственную поддержку наименее защищенным гражданам. Nestle уведомила партнеров о повышении цен с 1 апреля. Торговые сети получили такую информацию от производителя 15 марта.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Новости