icon icon icon

Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций

После ухода зарубежных компаний с российского рынка отечественные производители смогли заменить каждый седьмой бренд. Как отмечают «Известия», ссылаясь на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Там отметили, что больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. При этом марки зарубежных производителей менялись на российские.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли И. Караваев сказал «Известиям», что общий уровень ротации брендов в торговых сетях находится на уровне 15-16%. При этом прийти на замену ушедшим брендам смогли лишь крупные участники рынка, которые сумели перестроить свои процессы и адаптировались.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Ссылка на источник

icon

Новости

  • новости
  • видеотека