Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России объявил конкурс на создание концепции национального дистрибьютора продукции агропромышленного комплекса, следует из данных портала госзакупок.
Исполнитель должен будет провести анализ моделей работы экспортных поставок продукции и разработать свою, проведя не менее 20 интервью среди отечественных производителей АПК. По итогам исследования должна быть составлена «практико-ориентированная «дорожная карта» по созданию и развитию такого национального дистрибьютора.
Стартовая цена контракта определена в 24 млн руб. Цель концепции – объединение товаров от нескольких производителей, формирование крупных партий для оптимизации логистики, увеличение экспорта продукции АПК на целевых рынках сбыта и выход экспортеров на новые рынки, уточнили в пресс-службе «Агроэкспорта».
Помощь российским компаниям может заключаться в поиске партнера за рубежом, доставке товара или таможенной очистке груза. Предполагается также участие в совместных проектах по продвижению российских зонтичных брендов в сетевом ретейле зарубежных стран, открытие магазинов на маркетплейсах.
____________________________________________________________________________________________
Новости